Обслуживание интернет магазинов

Обслуживание интернет магазинов
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
      Возможности для интернет-магазинов:


  • Комплексное обслуживание клиентов интернет-магазина: прием и обработка заказов, консультация по товарам, опросы клиентов
  • Бесперебойный прием звонков 24 часа в сутки 7 дней в неделю
  • Ответы на вопросы покупателей по всем возможным каналам: электронная почта; SMS; веб-чат; мессенджеры (Facebook, Telegram)
  • Проведение необходимых маркетинговых исследований – мониторинг рынка, анализ конкурентов, NPS анализ, опросы покупателей
  • Строгий контроль качества и аудиозапись всех разговоров
  • Оперативный отчет о проделанной работе
  • Заказать услугу
    Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.