Обслуживание интернет магазинов
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
Возможности для интернет-магазинов:
Комплексное обслуживание клиентов интернет-магазина: прием и обработка заказов, консультация по товарам, опросы клиентов
Бесперебойный прием звонков 24 часа в сутки 7 дней в неделю
Ответы на вопросы покупателей по всем возможным каналам: электронная почта; SMS; веб-чат; мессенджеры (Facebook, Telegram)
Проведение необходимых маркетинговых исследований – мониторинг рынка, анализ конкурентов, NPS анализ, опросы покупателей
Строгий контроль качества и аудиозапись всех разговоров
Оперативный отчет о проделанной работе
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Поделиться ссылкой: