Исследование цен за минуту работы аутсорсинг контакт-центра в 2018 году: тарифы растут, колл центры уходят

Мы помогаем повышать продажи и сохранять положительную динамику лояльности клиентов.

Индивидуальность в деталях, Безупречность в работе...

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Новое исследование показало, что на рынке всё труднее выжить новичкам, при этом профессионалы зарабатывают больше за счет повышения тарифов. Indexcall регулярно проводит ценовой срез рынка колл-центров и на этот раз публикует свежие данные за 2018 год.

Исследование проводилось методом тайного покупателя, были опрошены 201 контакт-центр. Около 40 компаний ушли с рынка, по сравнению с предыдущим опросом в прошлом году.

В целом цены выросли и на входящие минуты и на исходящие. По входящим звонкам рынок вырос на 4%. Рост тарифов на исходящие – 2%. Данные даются как средний прирост. Небольшой процент объясняется приходом на рынок «дэмперов» из СНГ, которые работают недолго и закрываются, но оставляют при этом «свой след» в истории рейтинга Indexcall. Выборочное исследование по 3- крупнейшим колл-центрам СНГ показало, что цены выросли более чем на 25% в сравнении с предыдущим годом.

Показатели прозрачности ценовой политики рынка крайне низкие. Только 41% контакт-центров способны открыто ответить на вопрос о стоимости услуг при условии подробного описания потенциального проекта.

Вероятно, руководству контактных центров следует понимать, ведение политики непрозрачности цены может привести к отмиранию рынка и деструктивным процессам, так как потребителю не нужна услуга, стоимость которой непрозрачна и трудноступна.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.