Колл-центр для интернет-магазина
Построение с нуля контакт-центра для интернет-магазинов у нас занимает от нескольких часов до 1-2 рабочих дней, в зависимости от сложности задач.
Для каждого интернет-магазина важно не пропустить ни одного звонка, ведь любой контакт может принести прибыль. В пиковые часы утраченные звонки неизбежны и с этим поможет справиться колбэк. Обратный звонок автоматически сработает по всем утраченным звонкам, в его настройках можно задать расписание работы, правила перезвона. Также может быть полезна функция автоматический коллбэк — принудительный обрыв всех входящих звонков и сразу же перезвон по ним — это положительно сказывается на отношении к компании и экономит деньги клиента.
Колл-центр для интернет-магазина
Построение с нуля контакт-центра для интернет-магазинов у нас занимает от нескольких часов до 1-2 рабочих дней, в зависимости от сложности задач.
Для каждого интернет-магазина важно не пропустить ни одного звонка, ведь любой контакт может принести прибыль. В пиковые часы утраченные звонки неизбежны и с этим поможет справиться колбэк. Обратный звонок автоматически сработает по всем утраченным звонкам, в его настройках можно задать расписание работы, правила перезвона. Также может быть полезна функция автоматический коллбэк — принудительный обрыв всех входящих звонков и сразу же перезвон по ним — это положительно сказывается на отношении к компании и экономит деньги клиента.
Голосовое меню IVR позволит распределять звонки между отделами продаж, логистики и рекламации, тем самым снизив нагрузку на первичную линию операторов. Вы сможете предложить клиенту не только выбор языка общения, но и темы обращения, заказ обратного звонка и состояние заказа.
Заказ обратного звонка с сайта позволит упростить для клиента процедуру оформления заказа по телефону. Клиент оставит свой номер телефона на сайте, а система автоматически ему перезвонит в кратчайшие сроки и соединит с оператором. Для реализации достаточно поместить одну ссылку в админке сайта вашего интернет-магазина и инструмент готов.
Оповещения на электронную почту позволят всегда быть в курсе положения дел в вашем колл-центре: новый заказ, жалоба, или ситуация, требующая вашего внимания, — и вы получите письмо на смартфон.
Кроме этого ваши клиенты смогу звонить вам в колл-центр прямо с сайта используя web-call — более прогрессивный аналог Skype.
Прослушка текущих разговоров важна руководителю при обучении новых сотрудников, для оценки качества консультации и компетентности операторов, помощи и подсказок. Запись разговоров полезна для решения спорных ситуаций.
Отчет по занятости операторов покажет вам, сколько времени был занят оператор разговорами, вызовами, сколько времени отсутствовал и по какой причине. Совместив этот отчет с отчетом по звонкам и с количеством оформленных заказов по каждому оператору, легко определить эффективность каждого сотрудника. Различные графики и индикаторы облегчат эту работу, сделают ее более наглядной и простой. Все это позволит определить достаточное количество персонала, отсеять «неэффективных» сотрудников, сэкономить деньги компании и поднять продажи.
Особенности
Работаем в браузере!
Windows, MacOS, Linux, Android. Наш контакт-центр работает в браузере. Без дополнительных программ и лицензий.
Быстрый старт
Ваш контакт-центр заработает уже во время презентации. Простое подключение SIP-поставщиков, настройка сценариев и импорт контактов.
Резервирование данных
Ваши данные в безопасности! Мы храним ваши данные в нескольких странах, в соответствии с протоколом безопасности и архивирования.
Хороший звук
Наши сервера образуют сеть для голосового трафика, чтобы гарантировать минимальную задержку и работу даже при поломке оборудования.