О компании

Мы помогаем повышать продажи и сохранять положительную динамику лояльности клиентов.

Индивидуальность в деталях, Безупречность в работе...


Контакт-центр для вашего бизнеса

Наша специализация - это колл-центр для Интернет-магазина под ключ, по сути коробочное решение. Однако "Юнион-Телеком" не предлагает исключительно готовых решений, каждый клиент для нас - это уникальный проект, именно поэтому в нашем продукте каждая услуга затачивается под конкретно взятый бизнес-процесс каждого Интернет-магазина. Опираясь на многолетний опыт и инновационные технологии, мы успешно решаем стоящие перед Вашим бизнесом задачи, налаживаем диалог с вашими текущими и потенциальными покупателями. Вы будете слышать Ваших клиентов и с нашей помощью говорить с ними так, чтобы Вас услышали, пришли и купили.

Проект "Юнион-Телеком" – аутсорсинговый контактный центр, работающий по лучшим мировым стандартам качества с применением инновационных технологий искусственного интеллекта. Для Интернет-магазинов, стремящихся увеличивать долю своих Онлайн-продаж. Уникальная IT-платформа "UTel Call-center Engine", телефонные сервисы, оптимизация бизнес-процессов вашего бизнеса.

  • "Юнион-Телеком" в настоящее время обслуживает более 50 Интернет-магазинов и других компаний, среди которых есть крупные магазины по продаже сотовых телефонов, шин и дисков, косметики, крупные книжные магазины и другие проекты.

  • "Юнион-Телеком" несколько лет сотрудничал с крупнейшими частными авиакомпаниями в истории России: Авиакомпанией "Трансаэро" и "AIR UNION" в рамках проекта "OneGlobe - Евросеть".

  • В компании "Юнион-Телеком" работает более 10 специалистов в области контактных центров и информационных технологий, а также около 30 операторов колл-центра.

Наш опыт работы в телеком индустрии и IT-сфере более 12 лет. За это время мы собрали опытную команду более чем из 40 специалистов в области контактных центров и IT-технологий.

  • Павел Пантелеев – Генеральный директор, отвечает за общее операционное управление и ИТ-блок, ранее возглавлял агентский Help-desk S7 Airlines в Москве, затем работал руководителем IT-разработки и начальником колл-центра КТЦ "СИРИН" OneGlobe для совместного проекта Интернет-магазина по продаже авиабилетов авиакомпании AIR UNION и Евросеть, после чего более 8 лет возглавлял электронную коммерцию в Авиакомпании «Трансаэро», а также в настоящее время является Исполнительным директором инновационной IT-компании AEROLABS (резидент "СКОЛКОВО").

  • Михаил Дубинин – Коммерческий директор, отвечает за операционное управление блоком Колл-центр, а также за коммерческие вопросы, ранее работал начальником колл-центра в банке "Societe Generale", затем возглавлял колл-центр в крупном Интернет-магазине по продаже мобильных устройств и гаджетов, после чего несколько лет занимался развитием проекта "Юнион-Телеком".

  • Егор Булычев – Директор по информационным технологиям, отвечает за управление ИТ-проектами, ранее работал заместителем начальника колл-центра КТЦ “СИРИН” OneGlobe для совместного проекта Интернет-магазина авиакомпании "AIR UNION" и "Евросеть", после чего 4 года работал Руководителем группы help-desk Интернет-магазина Авиакомпании "Трансаэро", затем заместителем руководителя электронной коммерции Авиакомпании «Трансаэро», а также в настоящее время является Digital директором компании Faberlic.

Компания "Юнион-Телеком" основана в 2014 году, Головной офис Москва Россия, дополнительные офисы: в Санкт-Петербурге, в Украине и Белоруссии.